Смыл: реализация товаров или услуг путём распространения сбыта через агентов (дистрибьюторов). Каждый агент имеет право, помимо сбыта продукции, привлекать других агентов с аналогичными правами. Доход каждого составляется из комиссионных выплат за реализацию и различных вознаграждений (бонусов), которые напрямую зависят от количества реализации по всей цепочке агентов.
Вознаграждения выплачиваются либо от количества заказаного продукта, либо от участия с минимальным количеством товара за определённый период (неделя, месяц, год и т. д.)
Сетевой маркетинг построен на прямых продажах в обход использования точек реализации (рынки, магазины) по личным контактам с потенциальным покупателем. Продав товар он предлагает покупателю за определённый процент от продажи пригласить нового покупателя, они обычно называются - партнёр, дистрибьютор, дилер, консультант, независимый агент.
Те в свою очередь имеют право строить в дальнешем свою сеть и так до бесконечности.
Немного истории:
Начало сетевому маркетингу положили предприниматели Америки William S. Casselberry и Lee S. Mytinger официально став дистрибьюторами компании Nutrilite Products.
Немного о законности:
Запретить каждому в отдельности гражданину за деньги передавать товары практически не возможно. На государственном уровне в США приняты по этому поводу ряд законов:
право агентов на разрыв соглашений с MLM-компаниями и обязательство компаний к возврату не проданной продукции по цене не ниже 90 % от закупочной;
запрет на использование от новых сбытовых агентов заявлений, гарантирующих им тот или иной уровень дохода;
запрет на установку минимума продукции, для приобретения у компании при заключении соглашения;
запрет схем, предусматривающих оплату лишь деятельности по привлечению новых агентов.
Более подробно: смотри здесь
Учимся делать правильный выбор, если время ставит нас перед таковым!
Статистика неумолимая вещь. Спустя 5 лет существования ново образовавшихся компаний МЛМ на рынке остается 20%, а ещё через 5 останутся только 4%. Поэтому следует интересоваться отзывами о компании, которая через сеть своих агентов заинтересовалась Вашим благополучным, в финансовом плане, будущим.
Представьте себе ситуацию, когда пообещав золотые горы в ближайшие пять, десять лет компания становится либо банкротом, либо ликвидность её продукции поставит в тупик всю сеть маркетологов.
Что важно для принятия решения в какую компанию вложить свою энергию и свои кровные?
- Обучение (платное или бесплатное)

- бизнес план (его доходчивость)
- стабильность выплат
- методы доставки товара
- возможность возврата (условия возврата)
И очень важный момент! Необходимо узнать о чем молчит спонсор.
Понимая, что этот текст будут читать потенциальные или действующие дилеры, дистрибьюторы, партнёры и т.д. назову читателя - коллегами. Ваш выбор пути будет успешным и приятным только от Вашего личного выбора.
Ух ты! Быстро же вы за дело принялись! УСПЕХА ВАМ!
ОтветитьУдалитьБыстро....? А сколько времени прошло прежде чем это "быстро" наступило!
ОтветитьУдалитьЗа пожелание успеха очень признателен. Пусть он сопутствует всем нам.
Да Сергей успех нужен Всем. Я ещё не написала отчёт.хотя уж прошло много новых уроков, ползу с отставанием. Вы один из лучших учеников. Успехов всем нам
ОтветитьУдалитьА не стоит Валентина, по этому поводу переживать! Жизнь она научит, не сейчас так чуть позже, уроком проигнорируешь - шишка на лбу. А Выбор с шишками ходить или без них она щедро оставляет.
УдалитьНе пустое это?
УдалитьМоя дочка в реале сетевым маркетингом занимается с фирмой Amway, меня давно тянет - не лежит у меня душа к этому...
ОтветитьУдалитьСетевой маркетинг и на российском рынке уже хорошо развит.
ОтветитьУдалитьлет 16 назад попробовал это дело и все, желание на всегда отпало :-)
ОтветитьУдалитьЯ тоже участвую. Флоранж!)
ОтветитьУдалитьКогда спонсоры что - то скрывают, это отражается негативно на бизнесе, потому лучше говорить все как на духу:)
ОтветитьУдалитья с сетевым маркетингом не дружу. не умею "навязывать", а по-другому не продашь и не заработаешь
ОтветитьУдалитьНи за что не пойду в сетевой маркетинг, это как паучья сеть, лучше не ввязываться.
ОтветитьУдалитьНе мое это занятие, не приемлю категорически
ОтветитьУдалитьА я не участвую сетевом маркетинге. Просто пользуюсь продуктами двух сетевых кампаний. Заказываю продукцию для себя и друзей 2 раза в год с хорошей скидкой.
ОтветитьУдалить