понедельник, 3 декабря 2012 г.

WP-CopyProtect против воровства


Вред нанесенный копипастом (копирование контента) не поправим. Представьте, что у вас новый сайт или блог. Дело обстоит таким образом, что пока роботы проиндексируют ваши статьи кто то может скопировать текст и разместить его у себя. Тогда совсем плохо. Кому доказывать,
что ты на самом деле слон, а не насекомое (муха). 
От чего может наступить депрессия, так это от того, что нет абсолютной гарантии защиты текста от так званных "специалистов" именуемых хакерами (среди людей этой категории есть и приличные люди). Вот я  и  решил посоветовать плагин WP-CopyProtect дающий шанс на защиту.
Безусловно Яндекс имеет возможность защитить уникальный контент, но следует отметить для этого нужно иметь ТИЦ не менее 10. А что делать молоденьким и аппетитным сайтам и блогам? Поэтому надеемся хоть на уменьшение числа желающих Вас ограбить наглым образом:
скачать wp-copyprotect можно здесь
Установка является стандартной:Консоль-Плагины-Добавить новый-Загрузить-Активировать.
Далее смотри рисунок:

Потом делаем настройки, как на рисунке:

Ставим галочки, как указанно и сохраняем изменения. Кстати после активации может нужно будет сделать обновление плагина - это займет пару секунд.
Наслаждаемся проделанной работой!

20 комментариев:

  1. Этот плагин будет нужен для моего нового блога, тем более, что все статьи на моих обеих блогах - уникальны на 100% - проверяю. А с другой стороны, не хочется перегружать блог плагинами, их и так на блоге хватает. Но, согласна с утверждением Сергея, что контент защищать нужно...

    ОтветитьУдалить
  2. В самом начале своей работы с блогами ставила такую защиту, но там был глюк, с некоторых браузеров было не возможно оставить комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, я тоже с таким сталкивалась. И в любом случае при жедании вытащить нечто,из кода вытащат

      Удалить
  3. Проще в панели вебмастера указывать первоисточник контента, не?

    ОтветитьУдалить
  4. Я поставила себе плагин защита контента, так что мой текст выходит раньше и смысле его копировать другим нет.

    ОтветитьУдалить
  5. думал ставить...но у меня и так так много плагинов. Ищу способ от них избавиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный плагин, надо бы и себе поставить.

    ОтветитьУдалить
  7. Поставлю потому хотя бы, что сам ни одного текста нигде не сдул.

    ОтветитьУдалить
  8. Я об этом еще не задумывалась.. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю даже как и быть. У меня был случай слизывания моего контента, было обидно. Но в тоже время не хочется грузить движок плагинами, и так скорости нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Полезный плагин. спасибо за инструкцию!

    ОтветитьУдалить
  11. В моем блоге копирки нет:) Если что - то подозрительное вижу, сразу принимаю необходимые меры:)

    ОтветитьУдалить
  12. мне как-то везло никто ничего не воровал, может птому что все специфическое, а так нужный конечно плагин

    ОтветитьУдалить
  13. А меня такое раздражает. Не ворую, но иногда элементарно хочу открыть сразу несколько записей с главной, чтобы прочитать, а не дает!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, очень даже полезная инфа. Поставлю себе этот плагин)) Пока я правда замечала перепечатку моих текстов с ссылкой на мой сайт))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, очень полезно, мне тоже стоит установить себе)

    ОтветитьУдалить
  16. Объясните плииз, как его установить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется всё понятно в статье. Но есть скайп для более подробных объяснений и я не откажусь помочь тем, чем смогу.

      Удалить