четверг, 20 сентября 2012 г.

Сетевой маркетинг




Смыл: реализация товаров или услуг путём распространения сбыта через агентов (дистрибьюторов). Каждый агент имеет право, помимо сбыта продукции, привлекать других агентов с аналогичными правами. Доход каждого составляется из комиссионных выплат за реализацию и различных вознаграждений (бонусов), которые напрямую зависят от количества реализации по всей цепочке агентов.



 Вознаграждения выплачиваются либо от количества заказаного продукта, либо от участия с минимальным количеством товара за определённый период (неделя, месяц, год и т. д.)

Сетевой маркетинг построен на прямых продажах в обход использования точек реализации (рынки, магазины) по личным контактам с потенциальным покупателем. Продав товар он предлагает покупателю за определённый процент от продажи пригласить нового покупателя, они обычно называются - партнёр, дистрибьютор, дилер, консультант, независимый агент.
Те в свою очередь имеют право строить в дальнешем свою сеть и так до бесконечности.

Немного истории:
Начало сетевому маркетингу положили предприниматели Америки William S. Casselberry и Lee S. Mytinger официально став дистрибьюторами компании Nutrilite Products.

Немного о законности:
Запретить каждому в отдельности гражданину за деньги передавать товары практически не возможно. На государственном уровне в США приняты по этому поводу ряд законов:

 право агентов на разрыв соглашений с MLM-компаниями и обязательство компаний к возврату не проданной продукции по цене не ниже 90 % от закупочной;
 запрет на использование от новых сбытовых агентов заявлений, гарантирующих им тот или иной уровень дохода;
 запрет на установку минимума продукции, для приобретения у компании при заключении соглашения;
 запрет схем, предусматривающих оплату лишь деятельности по привлечению новых агентов.

Более подробно: смотри здесь


Учимся делать правильный выбор, если время ставит нас перед таковым!

Статистика неумолимая вещь. Спустя 5 лет существования ново образовавшихся компаний МЛМ на рынке остается 20%, а ещё  через 5 останутся только 4%. Поэтому следует интересоваться отзывами о компании, которая через сеть своих агентов заинтересовалась Вашим благополучным, в финансовом плане, будущим. 

Представьте себе ситуацию, когда пообещав золотые горы в ближайшие пять, десять лет компания становится либо банкротом, либо ликвидность её продукции поставит в тупик всю сеть маркетологов.


Что важно для принятия решения в какую компанию вложить свою энергию и свои кровные?
 - Обучение (платное или бесплатное)
 - качество (отзывы потребителя)
 - бизнес план (его доходчивость)
 - стабильность выплат
 - методы доставки товара
 - возможность возврата (условия возврата)

И очень важный момент! Необходимо узнать о чем молчит спонсор.
Понимая, что этот текст будут читать потенциальные или действующие дилеры, дистрибьюторы, партнёры и т.д. назову читателя  - коллегами. Ваш выбор пути будет успешным и приятным только от Вашего личного выбора.





14 комментариев:

  1. Ух ты! Быстро же вы за дело принялись! УСПЕХА ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Быстро....? А сколько времени прошло прежде чем это "быстро" наступило!
    За пожелание успеха очень признателен. Пусть он сопутствует всем нам.

    ОтветитьУдалить
  3. Да Сергей успех нужен Всем. Я ещё не написала отчёт.хотя уж прошло много новых уроков, ползу с отставанием. Вы один из лучших учеников. Успехов всем нам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не стоит Валентина, по этому поводу переживать! Жизнь она научит, не сейчас так чуть позже, уроком проигнорируешь - шишка на лбу. А Выбор с шишками ходить или без них она щедро оставляет.

      Удалить
  4. Моя дочка в реале сетевым маркетингом занимается с фирмой Amway, меня давно тянет - не лежит у меня душа к этому...

    ОтветитьУдалить
  5. Сетевой маркетинг и на российском рынке уже хорошо развит.

    ОтветитьУдалить
  6. лет 16 назад попробовал это дело и все, желание на всегда отпало :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда спонсоры что - то скрывают, это отражается негативно на бизнесе, потому лучше говорить все как на духу:)

    ОтветитьУдалить
  8. я с сетевым маркетингом не дружу. не умею "навязывать", а по-другому не продашь и не заработаешь

    ОтветитьУдалить
  9. Ни за что не пойду в сетевой маркетинг, это как паучья сеть, лучше не ввязываться.

    ОтветитьУдалить
  10. Не мое это занятие, не приемлю категорически

    ОтветитьУдалить
  11. А я не участвую сетевом маркетинге. Просто пользуюсь продуктами двух сетевых кампаний. Заказываю продукцию для себя и друзей 2 раза в год с хорошей скидкой.

    ОтветитьУдалить